Преподобный Серафим Саровский:

«В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя».

Священномученик Владимир Киевский:

«Священник не монархист не достоин стоять у Св. Престола, - священник республиканец – всегда маловер. Монарх посвящается на власть Богом, - президент получает власть от гордыни народной; Монарх силен исполнением заповедей Божиих, президент держится у власти угождением толпе; Монарх ведет верноподданных к Богу, президент отводит избравших его от Бога».

Святой праведный о. Иоанн Кронштадтский:

«Царь, как получивший от Господа царскую державу, от Самого Бога есть и должен быть Самодержавен. Я сам слава Богу ни к каким партиям не принадлежу. Принадлежу всем, кто стоит за Бога, Царя и Россию. «Всепагубно правление многих: един да будет Царь» – говорит древний мудрец! Они не понимают истории и характера Русского народа, который не может быть без Царя Самодержавного, который живет им. Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! Не вам распоряжаться престолом царей земных. От Господа подается власть, сила, мужество и мудрость царю управлять своими подданными».

Святитель Филарет Московский:

«Народ благоугождающий Богу – достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ чтущий Царя – благоугождает чрез сие Богу: потому что Царь есть устроение Божие. Царя чтите (1Пет. 2;17): вот вся наука для членов государства, или, как называют одним словом, политика Апостольская и Христианская. Честь, принадлежащая царю, не может, без святотатства, быть отнесена подданному. В наше время многие народы мало знают отношение государства к царству Божию. Им не нравится старинное построение государства на основании благословения и закона Божия; они думают гораздо лучше воздвигнуть здание человеческого общества, в новом вкусе, на песке народных мнений, и поддерживать оное бурями безконечных распрей. Они тяготятся отеческою и разумною властью царя: и вводят слепую и жестокую власть народной толпы и безконечные распри искателей власти. Благоприятствовать демократии, следственно не благоприятствовать России, которая есть главное препятствие для демократии. Некоторые, вопреки столь ясному учению первых, истинных, Богодухновенных учителей Христианских, что власть от Бога (Рим. 13;1), среди Христианства вздумали учить, что власть от народа.

Новомученик владыко Андроник:

«Если мы желаем быть христианами, то за него, за родное Самодержавие и стоять должны, как стоял в смутное время блаженной памяти Патриарх Российский Гермоген. Если мы за Христа, то должны сторониться всего, что с антихристом. Нужна такая работа, чтобы сорганизовать весь народ русский во единую семью, твердо и сознательно стоящую за свое святое, народное, историческое достояние – веру христианскую и Царя самодержавного. Нужно упорно и старательно отгребаться от всяких партий, и народ сохранять, именно как народ, чуждый партийности, ибо где партийность, там разделение, там несогласие, там борьба, там порядка не ждать, и целое должно распасться. И поэтому, когда говорят, что в числе партий есть и партия русская, то это или ложь или недоразумение. Ни о каком согласии с какими-либо партиями не может быть и речи. Народное дело и должно быть народным, а не партийным. А как только партии в народе, так и разложение народное. Но для этого нужно отбросить всякий конституционный и партийный бред, лишь обезсиливающий нас, как государство, и ведущий нас к разделению, а через это и под власть врагов. Должно быть восстановлено наше родное исконное Царское Самодержавие. Дело не в борьбе двух режимов управления, а в борьбе между верой и неверием, между христианством и антихристианством».

Вселенский патриарх Антоний IV Константинопольский:

«Невозможно христианам иметь церковь, но не иметь царя».

Преподобный Феодор Студит:

«Бог даровал христианам два высших дара – священство и царство, посредством которых земные дела управляются подобно небесным».

Святитель Феофан Затворник:

«Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: Православие, самодержавие народность (то есть Церковь, Царь и Царство). Вот что надобно сохранять! И когда изменяются сии начала, русский народ перестает быть русским. Он потеряет тогда священное трехцветное знамя». Черно – золото — белый стяг, символизирующий Русскую идеологию: Бог, Царь, Россия!

Патриарх Гермоген:

«Благославляю верных русских людей, подымающихся на защиту Веры, Царя и Отечества, и проклинаю вас, изменники».